Кто бы мог подумать, что создание новой студии Bulletstorm превратится в настоящий киножурнал «Звезды на старт!». Дэвид Вондерхаар и Крис Коуэлл по совместительству уже объявлены «лицами» компании.
Видимо, они решили взять паузу от создания Black Ops и «вырваться в мировой космос» новых проектов.
Представляю, как команда разработчиков Bulletstorm сидит за столом, обмениваясь идеями:
— Давайте сделаем шутер про космических ковбоев, которые сражаются за правое использование патронов в антигравитационных условиях!
— А я предлагаю игру, где главный герой — выживший после уничтожения планеты, со стилеобразующим скинхедом и пулеметом на механической руке.
— Отличные идеи, но давайте не забудем про «интимный опыт» для игроков!
Надеюсь, что «интимный опыт» Дэвида Вондерхаара не заставит нас пополнять игровой баланс путём внесения валюты на счёт в новом шутере. Ведь знаменитая NetEase может удивить нас самыми необычными способами монетизации: купи гранату за 99 центов и прокачай свои навыки обоймы за 5 долларов! Что дальше, купить спасение от пули виртуальным карманным транспорантом?
А как вы себе представляете «интимный опыт» в играх? Вот, например, игра-симулятор сисадмина: «Ваш сервер сломался, а вышла игра.
Исправьте все баги, пока ваш босс не увидит вас за этим делом и не уволит за прогулы на рабочем месте. Дополнительный контент: обновление до версии 2.0 — прикручиваем кодзиллу к сайту и кормим его кофеином».
Но шутки в сторону, конечно, интересно посмотреть, что предложат нам действительно талантливые люди из Treyarch в новом проекте.
Возможно, Bulletstorm станет настоящей находкой для любителей кооперативных онлайн-игр и порадует новыми идеями на фоне уже заезженных шутеров. Так что желаем удачи студии в ее творческом пути и чтобы «интимный опыт» игроков был интересным и непривычным, а NetEase вдохновения в монетизации!