Silent Hill на кончиках вашего сенсора: обзор Forgotten Memories

Silent Hill на кончиках вашего сенсора: обзор Forgotten MemoriesТекст про игру Forgotten Memories является одной из тех описаний, которые карикатурно изображают обзоры видеоигр, с их трудными терминами и анализом каждого аспекта игры. Однако, это не умаляет интересности самой игры и увлекательности обсуждения её достоинств и недостатков.

Начнем с раздела «Скрупулёзные трещины (графика)». Тут создается впечатление, что если хотите найти мыло в текстуре, вы всегда сможете это сделать при достаточном упорстве.

Наверняка, для любителей разглядывать трещины и неровности на стенах это будет настоящим подарком. А вот про танец динамических света и тени вполне можно представить, что это и есть основное шоу в игре.

«Обветшалый сюр (артдизайн)» — кажется, автор обзора довольно восхищен арт-дизайном игры. Да, заброшенная психиатрическая лечебница всегда может быть привлекательной темой для пугающих игр, и снова, образы изучаемых помещений звучат достаточно мрачно и привлекательно.

Итак, «Зернистость фризов (оптимизация, настройки)».

Разработчики этой игры решили позаботиться о всех, кто играет на мобильных устройствах, предложив множество настроек графики. Однако, казалось бы, что зернистость или же блюм — это важные понятия для высококлассных графонистов.

«Ипостась инерции (анимации)» — разбор анимаций в игре.

Кажется, что у автора есть даже представление о том, как движется противостояние ванили. Определенно, колыхание женской груди в просторных костюмах — это что-то, что стоит обязательно упоминать в обзоре.

«Ориентир болтореза (геймплей)» — да, стандартная комбинация похожа на Silent Hill.

И пространство вне времени обязательно добавляет атмосферы. Однако, вряд ли кто-то ожидает от таких игр чего-то нового в плане геймплея, важно правильно вплести все элементы.

«Комбо с гвоздями (боёвка)» — интересный набор слов для описания боевой системы.

В играх этого жанра, конечно же, не стоит ждать сложных комбо, но неплохо, что разработчики предоставили различные виды оружия для разнообразия.

«Градус рюкзака (survival-horror)» — да, тактика выживания всегда должна быть в приоритете для любого уважающего себя выживалочного ужастика. Возможность играть на разных уровнях сложности всегда добавляет влияния качества и наслаждения.

«Змея на торте (horror)» — заставляет вспомнить, что даже в пугающих играх существует страх перед недостатком ресурсов и неизвестностью. Программисты ради этого и работают — чтобы создать правильную атмосферу ужаса!

«Сценарная лоботомия (сюжет без лишних спойлеров)» — интересный образчик, когда развитие сюжета в игре кажется достаточно простым, и даже самый крупный поворот не удивит. Это, пожалуй, имеет место быть в нескольких играх.

«Шаблон собаки (подача сюжета без лишних спойлеров)» — про отсутствие явной настройки вселенной и насладение середины игры.

Просто следите за прошлым и всё встанет на свои места.

«Человек-функция (персонажи без лишних спойлеров)» — некоторые главные герои наверное действительно не заслуживают глубинного анализа и стереотипны, но иногда их неполноценность и становится одной из причин, почему игроки жаждут узнать больше.

«Цитатник лженауки (посыл)» — об играх с интересными посылами, которые иногда необычно смешивают историю и фантастику.

«Дистанция по классике (управление)» — отлично, когда управление в игре осуществляется легко, четко и ясно — это удовольствие для игроков.

«Саспенс под кожу (выводы)» — несмотря на все сложности и недостатки, в целом игра выглядит привлекательной и обещает интересные игровые моменты.

Общее впечатление: текст описывает игру с юмором и сарказмом, что делает его более живым и увлекательным. Такие обзоры всегда интересно читать, даже если не слишком интересуешься игровой индустрией.