Экшн

ЭкшнOne More Dungeon 2 — это отличная новость для всех любителей рогаликов и приключенческих игр. Но что же мы такое знаем о лидерах разумных улиток, которые захватили крепость?

Неужели это и есть настоящий вызов для безымянного искателя приключений, который должен сразиться с опасным существом?

Представим, как эта улитка-лидер собрала свою армию разумных улиток водрузить свой знамя на вершине древнего подземелья. Они разместили ловушки, чтобы стереть с лица земли всех невооруженных путников, и наняли опасных врагов, чтобы охранять сокровища. И вот они стоят на своих позициях, выдвигая требования к безымянному герою: «Спаси нас от ужасающего создания в глубинах подземелья, и мы отдадим тебе наш город!».

Теперь представим, что этот безымянный герой вооружается до зубов и вступает в подземелье, где его ждут все эти ловушки и опасные враги. Он собирает магические артефакты, которые усиливают его, и находит разнообразное оружие, чтобы сразиться с ужасающим существом в самых глубинах подземелья.

Но что, если у него заканчиваются зелья здоровья и он должен выбираться из ловушек, чтобы найти больше ресурсов?

А что, если боссы подземелья не такие уж и страшные, как описывают? Наверняка, среди них есть тот, кто по выходным играет в ролевые игры и убеждает всех, что он самый страшный монстр из всех. И вот этот монстр обладает всего лишь пятью HP и может быть побежден при помощи банального бутылка лечебного зелья.

А что касается случайно генерируемых подземелий, то, наверное, улитки-разработчики не предполагали, что они могут преподнести игроку настоящие сокровища.

Например, в одной комнате можно нарыть древний меч, который оказывается заменен на хорошо заточенный поддельный сувенир, а в другой — обнаружить вход в секретный бар, где собираются монстры после работы.

И что же говорят об этой игре сами улитки-разработчики? Представим, как одна улитка говорит другой: «А что если мы создадим игру, где игрок будет исследовать подземелье, полное ловушек и врагов, и будет сражаться с боссами, которые каждый раз будут удивлять своими способностями?

И когда игрок потратит все свои ресурсы на улучшения, мы дадим ему немного золота и скажем: «Пройди подземелье заново, если сможешь».

И наконец, наступает день релиза игры на консолях. Игроки во всем мире с нетерпением ждут возможности отправиться в новое приключение, несмотря на все сомнения и шутки. И вот каждый из них начинает свой путь в подземелье, где каждый шаг может оказаться последним, и где сокровища ждут их уже не долго.

Но именно в этом и заключается вся прелесть roguelite приключений — в неожиданных поворотах и удивительных открытиях.

Так что давайте пожелаем удачи безымянному герою в его подземельном приключении и надеяться, что он сможет справиться не только с ужасающим существом в глубинах подземелья, но и со всеми вызовами, которые ждут его на пути. И, конечно же, пусть у него всегда будет под рукой запас здоровья, артефакты мощи и вера в свои силы, как у самых героических улиток-приключенцев!