С закрытием фирменных магазинов LG, Sony и Bosch в России у нас появилась замечательная возможность посмеяться над ситуацией, хотя, конечно, для тех, кто был привязан к именно этим брендам, это может быть довольно печальным моментом.
Думаю, что закрытие магазинов электроники — это как предновогодняя распродажа, только без повода и без скидок. Типа «С любовью, Sony, пока не настроишься поставлять нам свои девайсы, магазины закрыты.» На самом деле, конечно, прекращение поставок этих брендов связано с гораздо более серьезными причинами, но давайте посмотрим на это с юмором.
Наверняка, многие фанаты продукции Sony, LG и Bosch теперь бродят по городу в ступоре, не понимая, куда же им теперь идти за новым телевизором или холодильником. «Без Bosch в доме не осталось ничего роскошного!» — восклицает грустная хозяйка, обнимая свой холодильник, который прослужил ей лет десять.
Придется переучиваться на другие бренды или, что еще хуже, выбирать то, что доступно в наличии, а не то, что тебе действительно хочется. «С чем нас еще удивят китайцы или турки?» — задается вопросом молодой человек, мечтающий о новом смартфоне Sony, но видя перед собой лишь китайские аналоги.
Может быть, такой поворот событий даже приведет к тому, что многие россияне откроют в себе талант дизайнера и создадут собственные уникальные бытовые приборы. «Ты видел, Федя, какой у меня стиральный машине в стиле гоуслярской фантастики? Сегодня на мне, завтра на всех!» — говорит с улыбкой домохозяйка, показывая ближайшему соседу кухонную технику, покрытую рисунками и вышивкой.
«А вот если бы Sony делала кофеварки, то это были бы кофеварки с самым высоким разрешением на рынке!» — шутит инженер, пьющий кофе из старой модели кофемашины.
Но, конечно, не стоит забывать, что закрытие магазинов электроники — это не только повод для шуток, но и серьезная экономическая проблема, касающаяся работы многих людей и долгосрочных последствий для отечественного рынка электроники. Надеюсь, что эта ситуация найдет свое разрешение, и рынок снова будет радовать нас разнообразием товаров и брендов.
Вспоминая анекдоты на тему электроники, вспоминается один о том, как мужик приходит в магазин электроники выбирать себе новый телевизор.
Ему представляют разные модели, рассказывают характеристики, а он все не может решиться. И тут проходит какой-то посетитель и говорит: «Не морочьте ему голову! Покупайте китайский, работает на тебе полгода хорошо, а потом — если сломается, бросайте и покупайте новый!» Так вот, может быть, китайские бренды найдут своего покупателя в бывших поклонниках LG, Sony и Bosch, и все в итоге обернется веселой историей о том, как одни двери закрылись, а другие открылись.